UA-78900078-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

#СТОПКОРОНАВИРУС

    Сейчас нам всем лучше перестраховаться и соблюдать режим самоизоляции, чем стать частью грустной статистики.

    Но в то же время, никто из нас не хочет стать врагом для своих самых близких людей и в первую очередь ДЕТЕЙ.

    Очень хорошо, если самоизоляция и время проведённое вместе укрепляют вашу связь , и положительно влияют на психологический климат в семье. НО, что делать если дистанция между Вами и Вашим ребёнком растёт ,а как наладить контакт Вы не знаете?

    В этом Вам поможет наш педагог-психолог – Меняйло Инна Федоровна (+79508432973), социальный педагог – Торгаян Кристина Арамовна (+79508495587).

    Если вы стали замечать у своего ребёнка несвойственное ему поведение:

-чрезмерную агрессию, раздражение, или наоборот апатию, отсутствие аппетита;

-Вы не знаете, как помочь ему справиться с непривычными ему обстоятельствами;

-Или вы просто не в силах найти общий язык - свяжитесь с психологом или социальным педагогом.

Психолог и социальный педагог - это проводник к гармоничным отношениям между Вами и Вашим ребёнком

Цель работы педагога-психолога:

- создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучающегося в рамках образовательного процесса.

Задачи психологического сопровождения:

1. оказание психологической помощи в адаптации студентов к условиям образовательного учреждения, рекомендации педагогам, родителям, воспитателям и другим педагогическим работникам;

2. создание психолого-педагогических условий для сохранения физиче­ского, психологического, психического здоровья участников образовательного процесса и их личностного самоопределения;

3. содействие полноценному личностному и профессиональному разви­тию обучающихся;

4. оказание помощи и поддержки обучающемуся в выстраивании индивиду­ального образовательно-профессионального маршрута;

5. создание организационно-педагогических условий для развития профессиональной компетентности преподавателей;

6. предупреждение противоправного поведения обучающихся.

Направления в работе:

  1. Психодиагностическая работа.

  2. Развивающая работа.

  3. Консультативная работа.

  4. Просветительская работа.

Основные методы и формы работы: 

   Формы: индивидуальная и групповая работа

   Методы:   

  • диагностика;

  • анкетирование;

  • психолого-педагогическое наблюдение;

  • тестирование;

  • социально-психологический тренинг;

  • беседы;

  • психологические занятия и др.

Адресная группа:

- студенты;

- родители, законные представители студентов;

- педагогические работники.

 дтдрядом